24.01.15

Дмитрий Зубарев - российский террорист, Котлас, Архангельская обл.

Дмитрий Сергеевич Зубарев, род. 11 ноября 1981 г., город: Котлас, Архангельская обл., Россия
https://vk.com/zubarevds
На Донбасс прибыл в середине августа 2014 года. Воюет в районе Старобешево, Украина
Проходил срочную воинскую службу в 2001 г. в г.Завитинск Россия, Амурская область. В 2002 г. воевал в Чечне, Грозный — Шали.

Работал в лесном хозяйстве Котласа.
selo Rozdolne, Ukraine, 7 января 2015










Starobeshivskyi raion, Ukraine






29 листопада 2014
=====





Гриша – Пожалуйста, Помогите (#1) Зубарев Дмитрий Сергеевич

Гриша,
Здравствуйте! Мне нужна, помощь. Я знаю, что вы помогли найти Мусу. Меня зовут Надежда и я из России.
Осенью 2014 мой младший брат: Зубарев Дмитрий Сергеевич – Позывной “Мотя” вышел в Донбассе.
26 января 2015 года через контакт мне сообщил ополченец моего брата что: Зубарев Дмитрий Сергеевич, позывной “Мотя” разведчик 1 Славянского батальона подразделение Викинга с 22 на 23 января 2015 года погиб под поселком Спартак.
Далее сообщал разную информацию:
• он на дороге лежать остался,с наших позиций видно,но не подойти!
• говорят тело лежит на спартаке,село такое,его видно но подойти недают укры! Сейчас ведутся переговоры!
Далее мне дали в бригаде телефон человека с которым я постоянно созваниваюсь и он мне говорил: что тела находятся на территории ВСУ и они их не отдают, постоянно ведется обстрел данной территории. Далее 1. сначала отдали и привезли одну девушку – оператора наводчика бмп, потом через какое то время еще 5 отдали и привезли двое из которых российские добровольцы, осталось 5 в том числе и мой брат. То, что мой брат погиб подтверждают и его ополченцы, если вы можете помогите пожалуйста, если вам будет нужна еще информация, пишите.
С уважением Надежда.
Если вам нужна помощь, напишите мне…

Справка:

В соответствии с Женевскими конвенциями 1929 и 1949 гг, ст. 47 (2), Первого дополнительного протокола к Женевским конвенциям, подписанного в 1977 г., все иностранные граждане и военнослужащие, незаконно находящиеся на территории Украины и выступающие против ее суверенитета и территориальной целостности путем явной поддержки боевиков и террористов, однозначно классифицируются как некомбатанты и наемники;
они не подпадают под действие положений данной Конвенции в части касающейся отношения к ним, как к военнопленным (т.е. в плен их можно не брать, а поступать с ними по законам военного времени, например пристрелить «при оказании сопротивления» или «при попытке к бегству» — вариантов масса) .
Кроме того, в случае выявления этих лиц на территории других государств, они должны быть задержаны и экстрадированы в страну, где совершали военные преступления, что регламентируется соответствующими международными соглашениями, которые Украина также ратифицировала.

Немає коментарів:

Дописати коментар