11.01.15

Эдуард Гилазов - террорист, убийца, Россия

Эдуард Гилазов
День народження:27 березня 1984 р.
Рiдне мiсто: Рязань
https://vk.com/id123959274
тел.  380938676409
Записи о нем в инете: 
Вот что написал на своей странице ВК https://vk.com/id123959274знаменитый командир Рязань, Эдуард Гилазов: 
"ребят непешите мне больше пожалуста я больше не комбат батальена рязань меня предали я был в плену сечас в госпитале лечюсь но даю слово все кто меня сдал и поламал я их накожу дайте только время сомной пропал парень из казани игорь он мой близкий и раде него я убью и попру против днр да я такой сечас пытаются собрать деньги на мое лечение но и без этого я проживу но брата найду".
Рязань весь переломан. Прошу всех неравнодушных обратить внимание на слова "пытаются собрать деньги на мое лечение но и без этого я проживу" и откликнуться.


мне нечего сказать тем людям и бойцам которые предают и неверят в своего командира хотя он с малои гвардеей прошел с самого начала был в самой жопепе лежал в окружении и с боицами плакал говаря ребят я незнаю что делать но тогда каждый вставал на танки с криком против фашизма и это была их воля и приказ рязани а сечас вы продаетесь за деньги тем уродам которые пришли денег зароботать и медалек повешать вы ребята продажные после этого я россиянен и вас возглавел ради ваших идей но вы поверили бредням обнидно если есть совесть кто знает вспомнете змея крапового беета из россии который 20 мин держал школу чтоб вывести детей из подвала и погиб на вашей родене ради отцов и проив нацизма подумайте братья (12.12.14)

 А это произведения искусства уродов которые избивали меня)))))))


Обращение к моему бывшему подчиненному позывной немец! Немец я незнаю кто тебя и куда укусил раз ты реально поверил этим байкам но некогда не стоит делать по спешных выводов не вы слушав обе стороны чего и тебе советаю и не советаю и не желаю чтоб ты оказался на моем месте в подвале я многое слышал отебе плохого но я не могу вереть одной стороне ведь ты взрослый мужик призадумайся я тебя всегда уважал ну а если тебе преподнести эту историю в том амплуа в котором ты меня раскритиковал то я представляю чьех рук это дело кол ты начал меня обвинять в просчете в новопавловки да я виновен в той бойне где столько ребят моих полегло но виновен лиш втом что выполнил ебанутый приказ и сам сними не погиб и ты не имееш никакого права говорить что меня там не было если тебя контузило и ты забыл я шел в первых рядах и со всеми выходил из окружения иты сам просто прикинь сколько людей осталось сечас с твоим нынешним командиром и сколько сомной щас захочеш пообщаться найти меня несложно Рязань

 Это обращение всем бойцам рдб Рязань задолбали вы там сказки и сплетни придумывать я не ушел из подразделения я вернусь и немучейте макея я просто устал и поехал на 2 недели домой я сначала войны небыл дома а все реформы которые сейчас происходят без них некак коб Рязань 20.11.14

 Уважаемые знакомые друзья я комбат Рязань полазил в сетях мировой паутины и ахуел оказываецца для нашего подразделения собирают деньги на разных сайтах указывают рас счета И так далее итп этовсе мошенники и никакого расчетного счета унас нет если есть вопросы пишите мне в контакте либо тупо звоните вот мой номер 380938676409

 Уважаемые есть 3 новости 1 больше нет роты рязань увы мы теперь батальен рязань награжденный как самое отмороженное подразделение супер 2 я в строю я комбат 3 огромное спасибо землякам из рязани пришла гумунетарка от земляков теплые вещи спальники медецина и рязанскии отморозки а это святое для нас огромное спасибо людям помогшим все это реализовать андрюха белый миха емеля молодой серега грек эдик врач валерий неколаич хабат саня птаха юрок армян серега марадонна саня бурцев дмитрий малахов игорь смирнов артур макс макс осташкин андрей широкин илья прохор и многих других которые неравнодушны и гордяца тем что рота рязань 20 сент 2014

Это моя бывшая машина попала под перекрестный огонь двух кордов




Деки

Немає коментарів:

Дописати коментар